Профессиональный ремонт турбокомпрессоров
Агрегатный центр «РемЗон» Казань занимаемся ремонтом и продажей турбин на автомобили, грузовую и спец. технику. Работаем на автомобильном рынке почти десять лет!
Все работы по механической обработке и весь процесс ремонта турбины производится только на современном оборудовании с применением высокоточного инструмента и применением только оригинальных запасных частей.
Всем известно, для чего нужна турбина в двигателе, но на деле мало автовладельцов правильно могут ей пользоваться, следить за физическим состоянием и изношенностью. Если случилась поломка - то диагностировать и назначить ремонт турбокомпрессора могут только специалисты. Так как неправильные действия могут привести к полному выходу из строя всего двигателя.
Система турбо наддува имеет расходные материалы и детали: у нас имеются практически любые запчасти для ремонта турбокомпрессоров (турбин). Мы предлагаем своим клиентам удобный сервис: меньше времени без машины, оперативную и наглядную работу. Вне зависимости от того, какая проблема у вас возникла, автомобиль всегда нужно доверять только проверенным специалистам – высококвалифицированным мастерам из агрегатного центра «РемЗон».
Ремонт турбин дизельных и бензиновых моторов должен осуществляться в специализированных сервисах таких как агрегатный центр «РемЗон». Сегодня существует огромное количество компаний, предлагающих услуги в области ремонта турбин, однако выбирать стоит только лучших и проверенных. Не стоит забывать, что современные автомобили требуют внимания исключительно высококвалифицированных специалистов, обладающих серьезным запасом опыта и соответствующим оборудованием. Все это есть у мастеров компании «Турбоклиника».
Разумеется, имеются и более дешевые методы устранения подобных неисправностей, так называемый «кустарный» ремонт, или ремонт, осуществляющийся в гараже местными специалистами. Если владелец транспортного средства ценит его, то он должен знать, что подобная экономия может вызвать еще большие материальные затраты, потому как в таких местах нет необходимого оборудования, да и мастера, проводящие ремонт не отличаются высоким уровнем квалификации. Кроме того, такие мастера все с «развязанными руками», потому как не несут ответственности за проделанную работу.
Только квалифицированные мастера из «Tурбоклиника», имеющие в своем арсенале все необходимое оборудование могут в полной мере осуществить ремонт турбин дизельных и бензиновых моторов. В силу того, что подобный ремонт в дальнейшем может оказать влияние не только на комфортабельность и экономичность управления автомобиля, но и на общее состояния водителя и пассажиров, а также на безопасность остальных участников дорожного движения, он должен быть проведен на наивысшем уровне. Не откладывайте данную проблему в длинный ящик, посещайте периодически станции технического обслуживания и вы минимизируете риск появления разного рода неисправностей.
При запуске мотора необходимо стараться не прибегать к помощи педали газа, а также прогревать его минимум одну минуту. При старте силовой установки образовывается рабочее давление, но смазки для защиты работающих компонентов частей турбокомпрессора не хватает. Соответственно при задействовании педали акселератора получается усиленный износ турбины.
Рекомендации по экплуатации автомобиля с турбированным двигателем.
Не рекомендуется использовать холостой ход силовой установки в пределах 15-30 минут, так как в турбокомпрессоре будет образовываться низкое давление, что чревато пропусками паров масла в различных соединениях.
Перед остановкой мотора, турбина должна проработать еще некоторый период времени, таким образом, она сможет полностью остыть, так как резкое выключение является причиной возникновения температурного перепада, что может вызвать неисправности.
В зимний период времени мотор необходимо вначале провернуть и только потом запускать на холостой ход. Благодаря этому будет обеспечена циркуляция масла, и оно быстрее заполнит систему турбокомпрессора.
После того как ремонт турбин дизельных моторов завершен, в систему необходимо залить свежее моторное масло, а затем проверить состояние коленчатого вала без включения силовой установки. Затем нужно запустить «дизель» на холостых оборотах и проверить корректность работы системы смазки и подшипников.