Записаться на ремонт и получить консультацию
Заказ обратного звонка

Для заказа обратного звонка заполните необходимые поля

Спасибо, мы свяжемся с Вами в течении 20 минут
  • ремзон

    Ремонт и замена турбин

    - Все виды бензиновых и дизельных двигателей
    - Опытная команда, работаем с 2007 года
    - Задайте бесплатный вопрос мастеру и получите ответ на ваш вопрос за 5 минут
    Задать вопрос

Ремонтируем турбины и турбокомпрессоры всех марок автомобилей

Не важно какой у вас автомобиль. Мы знаем что делать в любой ситуации. Подбор запчастей или добрый совет, мы все делаем как для себя.

Ремонт турбин легковых автомобилей

Ремонт турбокомпрессоров грузовых автомобилей

  • Detroit Diesel
  • Hyundai
  • DAF
  • IVECO
  • Урал
  • Краз
  • Камаз
  • Моаз
  • МАЗ
  • SCANIA
  • Volvo
  • RENAULT
  • MAN
  • Mercedes

Ремонт турбокомпрессоров спецтехники

  • Cummins
  • Deutz
  • Perkins
  • Caterpillar
  • John-Deere
  • New Holland
  • Komatsu
  • Claas
  • JCB

Ремонт турбокомпрессоров автобусов и микроавтобусов

  • Соболь
  • MB Sprinter, Vito
  • Peugeot Boxer
  • VW
  • DAF
  • Fiat Ducato
  • IVECO Turbo Daily
  • FORD Transit
Анализ неисправностей турбокомпрессоров​
Загрязнение масла

Загрязнение мелкими частицами может не обнаруживаться визуально. Частицы полируют втулки и скругляют их края. Часто втулки изнашиваются по наружному диаметру.

Загрязнение крупными частицами. Крупные частицы, переносимые маслом, вызывают глубокие борозды на втулках. Внутренняя поверхность втулки тоже изнашивается, но в меньшей степени. Средний корпус и вал меньше из-за твердости материала. Повреждения на валу вызваны теми же крупными частицами, содержащимися в моторном масле.

Нехватка смазки

Недостаточная смазка происходит, когда масляный канал заужен прокладочным материалом или герметиком. Характеризуется сильным изменением цвета турбинного вала.

Химическое загрязнение масла. Приводит к износу вала, втулок и превышению температуры. Выглядит как недостаток смазки. Обычно происходит при смешивании масла и топлива, что приводит к снижению смазывающих свойств масла.

Полное отсутствие смазки. Выглядит еще более устрашающе, чем на фотографии. Приводит к поломке турбины очень быстро.

Экстремальные эксплуатационные режимы.Перекрут/Передув/Чрезмерная температура​

Типичная неисправность – высокая температура на подшипниках скольжения (втулках). На фотографии масло сгорело и закоксовало турбинный вал. Часто тыльная сторона турбинного вала немного выгибается, обычно это сопровождается эффектом «апельсиновой кожуры» и очень ясно говорит о перекруте и передуве. Перекрут может привести к потере части лопастей турбинного вала. Повреждение может выглядеть как попадание инородного тела в турбинную часть.

В экстемальных случаях вал может разорваться из-за перекрута. Минутный стресс приводит к появлению трещин, которые увеличиваются с каждым циклом перекрута и в конце приводит к быстрому разрыву турбинного вала.

Повреждение от инородных тел​

Твердое инородное тело в компрессоре. Данное повреждение вызвано инородным телом, попавшим в компрессорную часть. Следы его воздействия видны на компрессорной улитке. Соль и песок приводят к эрозии и коррозии лопастей компрессорного колеса.

Мягкое инородное тело, такое как ветошь или бумага могут привести к данной поломке. Обычно лопасти компрессорного колеса изгибаются, а в экстремальных случаях лопасти могут обломаться.

Твердое инородное тело,
попавшее в турбинную часть, обламывают лопасти турбинного вала. Даже маленькие
объекты, типа окалины с выпускного коллектора могут привести к значительным
повреждениям лопастей турбинного вала из-за высокой скорости вращения

Типичные поломки

  • Повышенный расход масла
  • Шум (свист) при работе турбины
  • Резкий провал тяги при наборе скорости (турбояма)
  • Клин турбокомпрессора
  • Синий дым из выхлопной трубы при интенсивном разгоне
  • Черный цвет выхлопных газов
  • Белый цвет выхлопных газов
  • Скрежет при работе
  • Подтеки масла на корпусе
  • Повышенный расход топлива
price

​Основные причины неисправности турбокомпрессоров

Причины неисправностей турбокомпрессора


Неисправности турбины могут случаться из-за повреждения системы смазки, попадания посторонних предметов на лопатки турбокомпрессора "ротора" или не правильной эксплуатации водителем двигателя внутреннего сгорания.


В систему смазки со временем попадают предметы износа, воздух, газ или нагар. Необходимость в ремонте может возникать из-за редкой замены масла, низкого уровня, а так же его низкого качества. Одной из важных причин поломки турбин  является отложения в трубопроводах по которым подается и отводится масло, что мешает нормальной работе и засоряет фильтры механизма. Турбина не защищена от попадания посторонних предметов таких  как:  стружка от патрубка гайки или  шайбы, и.т.д. Наше предприятие имеет все необходимое оборудование для качественного ремота турбин разных типов и модификаций. 


Турбокомпрессоры  зачастую выходят из строя из-за резкого перепада температуры и очень высоких оборотов (на холостом ходу  от 20 - 50 тыс об/мин. в и в рабочих режимах 140 – 250 тыс. об/мин.


На холостых оборотах не желательно оставлять двигатель в рабочем состоянии (не более 20 – 35 мин.). При работе на холостых оборотах турбонаддув генерирует низкое давление  и поэтому возможны протекания паров  масла через соединения турбонаддува. Это не принесет никакого значительного ущерба  для турбокомпрессора, а только придаст синеватый дым к выхлопу двигателя. Поэтому если не правильно использовать автомобиль или другую технику, то сначала выйдет из строя турбокомпрессор. 

​Повреждение системы смазки

​Попадание посторонних предметов на лопатки турбокомпрессора

​Неправильная эксплуатация водителем двигателя 

​Резкий перепад температур

010

связаться

Оставьте заявку

ikon konsul

Получите консультацию

6342 1 0 473

Ремонт турбины

ikongotovo

Гарантия

Для экстренных случаев работает эвакуатор 24Ч

Записаться на ремонт

Оставьте нам свои контактные данные. Мы обычно связываемся с Вами в течении 20 минут
Спасибо, ваша заявка принята