Ремонтируем турбины и турбокомпрессоры всех марок автомобилей
Не важно какой у вас автомобиль. Мы знаем что делать в любой ситуации. Подбор запчастей или добрый совет, мы все делаем как для себя.
Ремонт турбин легковых автомобилей
Ремонт турбокомпрессоров грузовых автомобилей
- Detroit Diesel
- Hyundai
- DAF
- IVECO
- Урал
- Краз
- Камаз
- Моаз
- МАЗ
- SCANIA
- Volvo
- RENAULT
- MAN
- Mercedes
Ремонт турбокомпрессоров спецтехники
- Cummins
- Deutz
- Perkins
- Caterpillar
- John-Deere
- New Holland
- Komatsu
- Claas
- JCB
Ремонт турбокомпрессоров автобусов и микроавтобусов
- Соболь
- MB Sprinter, Vito
- Peugeot Boxer
- VW
- DAF
- Fiat Ducato
- IVECO Turbo Daily
- FORD Transit
- Загрязнение масла
-
Загрязнение мелкими частицами может не обнаруживаться визуально. Частицы полируют втулки и скругляют их края. Часто втулки изнашиваются по наружному диаметру.
Загрязнение крупными частицами. Крупные частицы, переносимые маслом, вызывают глубокие борозды на втулках. Внутренняя поверхность втулки тоже изнашивается, но в меньшей степени. Средний корпус и вал меньше из-за твердости материала. Повреждения на валу вызваны теми же крупными частицами, содержащимися в моторном масле.
- Нехватка смазки
-
Недостаточная смазка происходит, когда масляный канал заужен прокладочным материалом или герметиком. Характеризуется сильным изменением цвета турбинного вала.
Химическое загрязнение масла. Приводит к износу вала, втулок и превышению температуры. Выглядит как недостаток смазки. Обычно происходит при смешивании масла и топлива, что приводит к снижению смазывающих свойств масла.
Полное отсутствие смазки. Выглядит еще более устрашающе, чем на фотографии. Приводит к поломке турбины очень быстро.
- Экстремальные эксплуатационные режимы.Перекрут/Передув/Чрезмерная температура
-
Типичная неисправность – высокая температура на подшипниках скольжения (втулках). На фотографии масло сгорело и закоксовало турбинный вал. Часто тыльная сторона турбинного вала немного выгибается, обычно это сопровождается эффектом «апельсиновой кожуры» и очень ясно говорит о перекруте и передуве. Перекрут может привести к потере части лопастей турбинного вала. Повреждение может выглядеть как попадание инородного тела в турбинную часть.
В экстемальных случаях вал может разорваться из-за перекрута. Минутный стресс приводит к появлению трещин, которые увеличиваются с каждым циклом перекрута и в конце приводит к быстрому разрыву турбинного вала.
- Повреждение от инородных тел
-
Твердое инородное тело в компрессоре. Данное повреждение вызвано инородным телом, попавшим в компрессорную часть. Следы его воздействия видны на компрессорной улитке. Соль и песок приводят к эрозии и коррозии лопастей компрессорного колеса.
Мягкое инородное тело, такое как ветошь или бумага могут привести к данной поломке. Обычно лопасти компрессорного колеса изгибаются, а в экстремальных случаях лопасти могут обломаться.
Твердое инородное тело,
попавшее в турбинную часть, обламывают лопасти турбинного вала. Даже маленькие
объекты, типа окалины с выпускного коллектора могут привести к значительным
повреждениям лопастей турбинного вала из-за высокой скорости вращения
Типичные поломки
- Повышенный расход масла
- Шум (свист) при работе турбины
- Резкий провал тяги при наборе скорости (турбояма)
- Клин турбокомпрессора
- Синий дым из выхлопной трубы при интенсивном разгоне
- Черный цвет выхлопных газов
- Белый цвет выхлопных газов
- Скрежет при работе
- Подтеки масла на корпусе
- Повышенный расход топлива
Основные причины неисправности турбокомпрессоров
Причины неисправностей турбокомпрессора
Неисправности турбины могут случаться из-за повреждения системы смазки, попадания посторонних предметов на лопатки турбокомпрессора "ротора" или не правильной эксплуатации водителем двигателя внутреннего сгорания.
В систему смазки со временем попадают предметы износа, воздух, газ или нагар. Необходимость в ремонте может возникать из-за редкой замены масла, низкого уровня, а так же его низкого качества. Одной из важных причин поломки турбин является отложения в трубопроводах по которым подается и отводится масло, что мешает нормальной работе и засоряет фильтры механизма. Турбина не защищена от попадания посторонних предметов таких как: стружка от патрубка гайки или шайбы, и.т.д. Наше предприятие имеет все необходимое оборудование для качественного ремота турбин разных типов и модификаций.
Турбокомпрессоры зачастую выходят из строя из-за резкого перепада температуры и очень высоких оборотов (на холостом ходу от 20 - 50 тыс об/мин. в и в рабочих режимах 140 – 250 тыс. об/мин.
На холостых оборотах не желательно оставлять двигатель в рабочем состоянии (не более 20 – 35 мин.). При работе на холостых оборотах турбонаддув генерирует низкое давление и поэтому возможны протекания паров масла через соединения турбонаддува. Это не принесет никакого значительного ущерба для турбокомпрессора, а только придаст синеватый дым к выхлопу двигателя. Поэтому если не правильно использовать автомобиль или другую технику, то сначала выйдет из строя турбокомпрессор.
Повреждение системы смазки
Попадание посторонних предметов на лопатки турбокомпрессора
Неправильная эксплуатация водителем двигателя
Резкий перепад температур